Методические рекомендации

Научная методическая литература

НАУЧНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПО  ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ 5-6 ЛЕТ

 

  1. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет // Вопросы психологии. - 2007. -  № 4 – С. 45-55.
  2. Выготский, Л.С. Детская психология/ Л.С. Выготский.- Собрание сочинений в 6 т. - М., 1984. - 4 т.
  3. Ладутько, Л.К. Ребёнок познаёт мир природы/ Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр. - Минск: УП «Технопринт», 2005. - 237 с.
  4. Лисина, М.И. Общение, личность и психология ребёнка / М.И Лисина. - М., 1997.- 367 с.
  5. Петрикевич, А.А. Метод проектов в образовании дошкольников: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / А.А. Петрикевич. - Мозырь: Белый Ветер, 2008. - 103 с.
  6. Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами / Н.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. - 1996. -№ 4 - с. 11-24.
  7. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2002. - 694 с.
  8. Прихожан Н.В. Познавательная активность // Школьный психолог. - 2010. - № 43.
  9. Савенков, А.И. Методика проведения учебных исследований в детском саду / А.И. Савенков. – Самара: Учебная литература, - 35 с.
  10. Стреха, Е.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с природой: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Стреха. - Нар. асвета, 2012. - 128 с.
  11. Стреха, Е. А. Познаем мир природы : учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Стреха. – Минск: Жасскон, 2012. – 24 + 32 с.
  12. Тугушева, Г.П.  Игра - экспериментирование для детей старшего дошкольного возраста / Г.П. Тугушева, А.В. Чистякова // Дошкольная педагогика. - 2001. - № 1 – с. 19-22.
  13. Тупикова, В.Т. Ознакомление дошкольников с физическими явлениями в природе / В.Т. Тупикова. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2002.– 37 с.
  14. Учебная  программа дошкольного образования. – Минск: нац. ин-т образования; 2013. – 416 с.
  15. Холодная М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
свернуть